От альпинизма до бега по пересеченной местности на открытом воздухе требуется более высокий уровень защиты, чем может обеспечить повседневная обувь. Чтобы удовлетворить потребности опытных искателей приключений, новаторы в области материалов потратили годы на создание технологий, способных выдержать тяжелые условия – и за это стоит заплатить дороже.
Теперь на рынке активного отдыха наблюдается приток случайных потребителей, которые хотят быть готовы к естественной среде, но нуждаются в чем-то более доступном – они стремятся преодолеть разрыв между повседневными кроссовками и профессиональной экипировкой. Потенциал этой большой и прибыльной аудитории вдохновляет производителей материалов придумывать новые применения своих продуктов, чтобы позволить большему количеству людей исследовать окружающий мир.
«Культурный сдвиг в сторону потребителей, которые чаще, выходят на улицу, в сочетании производительностью и образом жизни, представляет для нас огромную возможность вводить новшества и предлагать привлекательные продукты для современного потребителя» – сказал Шейн Дауни, директор по глобальным обувным продуктам. в Колумбии. «Все началось с нашей программы SH / FT, которая была сосредоточена на концепции изменения вашего представления о том, что такое уличная обувь».
Среднестатистическому потребителю может показаться, что традиционная уличная категория не соответствует уровню его активности. Продукция рассчитана на работу в экстремальных условиях, с особым упором на погодоустойчивые материалы, водонепроницаемые ткани, дышащий дизайн и нескользящая подошва. Профессионалы готовы платить за эту передовую инновацию.
Но новый потребитель ориентирован на удобство, стиль и функциональность. Например, тяжелые ботинки для пеших прогулок по пересеченной местности могут не подойти для расслабленного похода по горам, и некоторые туристы могут захотеть надеть обувь прямо с тропы в ресторан под открытым небом. Чтобы удовлетворить этот рынок, отрасль переосмысливает, как лучше всего использовать свои технологии.
«Мы постоянно следим за рынком и добавляем или пересматриваем наши потребительские сегменты», – сказал Ричард Лекенвалтер, мировой лидер в области потребительской обуви, перчаток и аксессуаров Gore. «Мы наблюдаем повышенный спрос на универсальную обувь с упором на легкость, удобную посадку и высокую воздухопроницаемость. В связи с этой тенденцией в дизайне обуви также происходит слияние спортивного и уличного стилей».
Важно отметить, что такие компании, как Gore и Columbia, по-прежнему стремятся обеспечить защиту, превосходящую защиту обычных кроссовок. И оба бренда считают, что по мере того, как все больше людей будут заниматься спортом и отдыхом на открытом воздухе, спрос на такую обувь будет расти.
Но с новой золотой серединой между производительностью и повседневной одеждой появляется возможность сочетать материалы по-новому, обеспечивая больше комфорта и стиля.
В Gore продукт Gore-Tex Invisible Fit сохраняет высокие стандарты водонепроницаемости, но его можно использовать и в спортивном дизайне, как показано в продуктах Merrell MQM Flex GTX или Nike Air Zoom Pegasus Trail GTX. Компания считает, что эта универсальность понравится новому потребителю, которому по-прежнему нужна элементарная защита.
«Даже путешественник в хорошую погоду может утром пройти по траве, мокрой от росы или тумана, встретить лужи или пересечь ручьи», – сказал Лекенвальтер. «Думайте о технологиях Gore-Tex как о «страховке удовольствия»: комфорт и защита, обеспечиваемые продуктами с материалами Gore-Tex, позволяют потребителю получать удовольствие от своей деятельности и сосредоточиться на своих целях – и не отвлекаться и не терять впечатления от погодных условий».
Еще одним приоритетом этой новой группы пользователей является комфорт, который, возможно, не так сильно учитывался в предыдущих проектах. После года продолжительного пребывания дома общие модные тенденции сместились, чтобы подчеркнуть уют, и потребители переносят эти ожидания и на свою одежду для активного отдыха.
Для Columbia это означало инвестирование в пеноматериалы для межподошвы и внешнее сцепление, чтобы их обувь чувствовала себя на ногах так же хорошо, как и в более повседневном стиле. Материалы разработаны так, чтобы быть мягкими на ощупь, даже если они отталкивают влагу и защищают пользователя. Лидеры брендов заявили, что их внимание сосредоточено на создании обуви, которой потребители могут доверять, чтобы сохранить их безопасность, что по мнению Колумбии, будет стимулировать покупателей к покупке специализированных товаров для активного отдыха.
«Я абсолютно верю, что вам нужно инвестировать в свои интересы, но не стоит беспокоиться о цене», – сказал Дауни. «Мы внимательно относимся к каждой детали, независимо от цены, поскольку для нас все зависит от потребительского опыта. Наши обещания по продуктам в первую очередь ориентированы на сцепление, амортизацию и сезонную защиту. Чтобы быть в безопасности, быть защищенным и настроенным на успех, небольшие инвестиции помогут поддержать это желание».
В конечном итоге это расширение аудитории на открытом воздухе открыло для индустрии мир новых дизайнов. На уровне материальных инноваций мало что нужно менять. Вместо этого речь идет о том, как эти ткани превращаются в конечный продукт и как бренды привлекают этих потребителей в свое сообщество.
«Наша миссия в Columbia – «открыть доступ к природе для всех» – сказал Дауни. «Будь то бег по пересеченной местности, пеший туризм, глэмпинг на выходных или рыбалка, мы создаем продукты, которые созданы для удовлетворения требований современного клиента, который хочет выйти на улицу и отправиться в приключения».