Новости

Внутренние технологии для внешнего мира: материальные инновации для ношения на улице

купить кроссовки

От альпинизма до бега по пересеченной местности на открытом воздухе требуется более высокий уровень защиты, чем может обеспечить повседневная обувь. Чтобы удовлетворить потребности опытных искателей приключений, новаторы в области материалов потратили годы на создание технологий, способных выдержать тяжелые условия – и за это стоит заплатить дороже.

Теперь на рынке активного отдыха наблюдается приток случайных потребителей, которые хотят быть готовы к естественной среде, но нуждаются в чем-то более доступном – они стремятся преодолеть разрыв между повседневными кроссовками и профессиональной экипировкой. Потенциал этой большой и прибыльной аудитории вдохновляет производителей материалов придумывать новые применения своих продуктов, чтобы позволить большему количеству людей исследовать окружающий мир.

«Культурный сдвиг в сторону потребителей, которые чаще, выходят на улицу, в сочетании производительностью и образом жизни, представляет для нас огромную возможность вводить новшества и предлагать привлекательные продукты для современного потребителя» – сказал Шейн Дауни, директор по глобальным обувным продуктам. в Колумбии. «Все началось с нашей программы SH / FT, которая была сосредоточена на концепции изменения вашего представления о том, что такое уличная обувь».

Среднестатистическому потребителю может показаться, что традиционная уличная категория не соответствует уровню его активности. Продукция рассчитана на работу в экстремальных условиях, с особым упором на погодоустойчивые материалы, водонепроницаемые ткани, дышащий дизайн и нескользящая подошва. Профессионалы готовы платить за эту передовую инновацию.

Но новый потребитель ориентирован на удобство, стиль и функциональность. Например, тяжелые ботинки для пеших прогулок по пересеченной местности могут не подойти для расслабленного похода по горам, и некоторые туристы могут захотеть надеть обувь прямо с тропы в ресторан под открытым небом. Чтобы удовлетворить этот рынок, отрасль переосмысливает, как лучше всего использовать свои технологии.

«Мы постоянно следим за рынком и добавляем или пересматриваем наши потребительские сегменты», – сказал Ричард Лекенвалтер, мировой лидер в области потребительской обуви, перчаток и аксессуаров Gore. «Мы наблюдаем повышенный спрос на универсальную обувь с упором на легкость, удобную посадку и высокую воздухопроницаемость. В связи с этой тенденцией в дизайне обуви также происходит слияние спортивного и уличного стилей».

Важно отметить, что такие компании, как Gore и Columbia, по-прежнему стремятся обеспечить защиту, превосходящую защиту обычных кроссовок. И оба бренда считают, что по мере того, как все больше людей будут заниматься спортом и отдыхом на открытом воздухе, спрос на такую обувь будет расти.

Но с новой золотой серединой между производительностью и повседневной одеждой появляется возможность сочетать материалы по-новому, обеспечивая больше комфорта и стиля.

В Gore продукт Gore-Tex Invisible Fit сохраняет высокие стандарты водонепроницаемости, но его можно использовать и в спортивном дизайне, как показано в продуктах Merrell MQM Flex GTX или Nike Air Zoom Pegasus Trail GTX. Компания считает, что эта универсальность понравится новому потребителю, которому по-прежнему нужна элементарная защита.

«Даже путешественник в хорошую погоду может утром пройти по траве, мокрой от росы или тумана, встретить лужи или пересечь ручьи», – сказал Лекенвальтер. «Думайте о технологиях Gore-Tex как о «страховке удовольствия»: комфорт и защита, обеспечиваемые продуктами с материалами Gore-Tex, позволяют потребителю получать удовольствие от своей деятельности и сосредоточиться на своих целях – и не отвлекаться и не терять впечатления от погодных условий».

Еще одним приоритетом этой новой группы пользователей является комфорт, который, возможно, не так сильно учитывался в предыдущих проектах. После года продолжительного пребывания дома общие модные тенденции сместились, чтобы подчеркнуть уют, и потребители переносят эти ожидания и на свою одежду для активного отдыха.

Для Columbia это означало инвестирование в пеноматериалы для межподошвы и внешнее сцепление, чтобы их обувь чувствовала себя на ногах так же хорошо, как и в более повседневном стиле. Материалы разработаны так, чтобы быть мягкими на ощупь, даже если они отталкивают влагу и защищают пользователя. Лидеры брендов заявили, что их внимание сосредоточено на создании обуви, которой потребители могут доверять, чтобы сохранить их безопасность, что по мнению Колумбии, будет стимулировать покупателей к покупке специализированных товаров для активного отдыха.

«Я абсолютно верю, что вам нужно инвестировать в свои интересы, но не стоит беспокоиться о цене», – сказал Дауни. «Мы внимательно относимся к каждой детали, независимо от цены, поскольку для нас все зависит от потребительского опыта. Наши обещания по продуктам в первую очередь ориентированы на сцепление, амортизацию и сезонную защиту. Чтобы быть в безопасности, быть защищенным и настроенным на успех, небольшие инвестиции помогут поддержать это желание».

В конечном итоге это расширение аудитории на открытом воздухе открыло для индустрии мир новых дизайнов. На уровне материальных инноваций мало что нужно менять. Вместо этого речь идет о том, как эти ткани превращаются в конечный продукт и как бренды привлекают этих потребителей в свое сообщество.

«Наша миссия в Columbia – «открыть доступ к природе для всех» – сказал Дауни. «Будь то бег по пересеченной местности, пеший туризм, глэмпинг на выходных или рыбалка, мы создаем продукты, которые созданы для удовлетворения требований современного клиента, который хочет выйти на улицу и отправиться в приключения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *