Новости

Under Armour и фотограф Девин Аллен создают «Любовное письмо в Балтимор» из совместной коллекции «Месяц черной истории»

купить обувь

Спортивный гигант Under Armour из Балтимора собирается выпустить коллекцию, посвященную стойкости черной культуры через спорт, созданную вместе с доморощенным фотографом Девином Алленом.

Коллекция Undr Armr x Dvnlln, согласно Under Armour, разрабатывалась в течение двух лет и поддерживалась внутренней группой бренда BEAT (Black Employees Achiving Together). В модельном ряду, который бренд описал как «любовное письмо из Балтимора в Балтимор», представлены как обувь, так и одежда, украшенная фотографиями молодых местных спортсменов, которые рассказывают истории стойкости, настойчивости, триумфа и оптимизма. В Under Armour заявили, что коллекция будет представлена в минималистской цветовой палитре с текстурами и материалами, «перекликающимися с улицами и фотографиями Аллена».

«Я хотел, чтобы люди из Балтимора, Окленда, Чикаго и Детройта гордились своими городами. Потому что наши общины могут так много предложить» – говорится в заявлении Аллена. «Фотография может открыть двери. Обучая детей документировать мир, самовыражаться и фиксировать то, что они видят, мы можем укрепить их будущее с помощью искусства».

Что касается обуви, в коллекции будут представлены обновленные версии фирменного образа Curry 8 для звезды НБА Стивена Карри, бегуна UA Hovr Phantom 2, стильных баскетбольных кроссовок UA Forge RC и UA Spawn.

Кроме того, Under Armour представит несколько футболок с графическим рисунком и толстовку как для молодежи, так и для взрослых.

«Речь идет об истории реальных людей, о том, как мы запечатлеваем их жизни и даем им возможность увидеть, что они
заслуживают» – говорится в заявлении руководителя и административного сотрудника Under Armour Чернавиа Рокер. «Мы в Under Armour вдохновляем тех, кто стремится к большему, и когда я думаю о городе Балтимор и молодежи Балтимора, это проявление этой цели.

Коллекция Undr Armr x Dvnlln поступит 5 февраля на UA.com и в магазины Under Armour Brand House. Кроме того, Curry 8 будет доступен в Hibbett, Finish Line, Champs и Foot Locker.

Помимо доставки обуви и одежды, Under Armour заявила, что коллекция будет поддерживать программы развития молодежи местной балтиморской некоммерческой организации Wide Angle Youth Media. Кроме того, Under Armour заявила, что сотрудничает с продюсерским агентством Noisy Tenants, ориентированным на сообщества, чтобы создать фреску возле Ориол-парка в Балтиморе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *