Новости

Тони Ромо доводит все до максимума в новой рекламе Skechers Super Bowl

купить кроссовки

Для Тони Ромо комфорт – ключ к успеху.

Бывший квотербек Dallas Cowboys и его жена Кэндис Кроуфорд снимаются в новой рекламе обуви Skechers Max Cushioning на Суперкубке 2021 года, в которой они выступают за то, чтобы довести все до максимума.

Ролик начинается с того, что Кроуфорд говорит: «Здесь, в доме Ромо», в то время как Ромо вмешивается: «Мы доводим все до максимума».

Пара доказывает, что это правда, поскольку Ромо и его жена едят огромные многослойные бутерброды в одной сцене, а Кроуфорд спит на кровати с четырьмя матрасами в другой. Позже в ролике Ромо готовится к поездке на большом пикапе с невероятно большими шинами.

Затем Ромо объясняет, что, поскольку ему и его жене никогда не бывает слишком комфортно, обувь Skechers Max Cushioning идеально им подходит.

«Вот почему мы любим амортизирующую обувь Skechers max. Они максимально использовали подушку для максимального комфорта, – говорит Ромо. «Это похоже на прогулку по облакам» – соглашается Кроуфорд, на что Ромо добавляет: «Большие, удобные».

Президент Skechers Майкл Гринберг поддержал схожие настроения, сказав: «Тони Ромо – настоящий талант – не только на поле или дома, но также и на экране. У него есть чувство юмора, и мир должен смеяться».

«Несмотря на все трудности прошлого года, потребители продолжали искать удобную обувь, что было положительным моментом для нашего бизнеса, что делает это место идеальным временем и местом для рекламы. А поскольку встретятся два самых популярных квотербека на данный момент, ожидается, что публика станет рекордной. Нам нравится возвращаться на Суперкубок с Тони, и мы знаем, что фанатам понравится максимальная поддержка нашей обуви Max Cushioning».

Так что же делает обувь Skechers Max Cushioning такой идеальной? Мужская обувь Skechers Max Cushioning Premier Vantage, которая продается по цене 89 долларов, отличается дышащим легким сетчатым верхом со стелькой Goga Mat с воздушным охлаждением и мягкой межподошвой Ultra Go. Такая же конструкция используется в женских кроссовках Skechers Max Cushioning Elite, стоимость которых составляет 95 долларов.

Несмотря на то, что прошлый год был неспокойным для ритейлеров, Skechers удалось удержаться на плаву. В январе праздничная прибыль бренда показывает, что компания превзошла ожидания. Его оптовый бизнес на внутреннем рынке вернулся к средне-однозначному росту, при этом объем продаж увеличился на 6,3%, в то время как на международных рынках, таких как Китай, Германия и Австралия, рост был двузначным.

Кроме того, Skechers открыла ряд магазинов, в том числе флагманы в Париже, Лондоне и Токио. Бренд также отметил свою последнюю совместную коллекцию с Line Friends праздничным рекламным щитом на Таймс-сквер. Капсула уже доступна на Skechers.com.

Обратно к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *