Новости

Розничные продажи в праздничные дни выросли за счет ранних рекламных акций и онлайн-расходов, но эти сектора пострадали больше всего

купить детскую обувь

В целом розничные продажи выросли в праздничный сезон, отмеченный более ранними, чем когда-либо ранее, акциями и всплеском цифровых технологий, но некоторые категории, похоже, пострадали от вызванных пандемией изменений в покупательском поведении.

Согласно исследованию Mastercard Spendingpulse, общий объем розничных продаж увеличился на 3% в течение продленного 75-дневного праздничного периода, который длился с 11 октября до Сочельника. (Он вырос на 2,4% в период традиционных праздничных дней, начиная с 1 ноября). В отчете «Обзор рынка», в котором отслеживаются тенденции расходов как в Интернете, так и в магазинах, по всем типам оплаты, не учитывались продажи бензина и автомобилей.

«Американские потребители перевернули курортный сезон с ног на голову, переосмыслив понятие« дом для праздников »уникальным способом 2020 года, – сказал Стив Садов, старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель Saks Inc..« Они делали покупки из дома для дома. , что привело к рекордному росту электронной коммерции, и потребители делали покупки раньше, чем когда-либо».

Исследователи обнаружили, что электронная коммерция, на которую приходится 19,7% от общего объема розничных продаж по сравнению с 13,4% в 2019 году, улучшилась на 49%. В условиях кризиса здоровья, вызванного COVID-19, соображения безопасности вынудили людей любого возраста и социально-экономического положения устремляться к цифровым каналам, а не к обычным форпостам. Американцы также открыли свои кошельки намного раньше, чем предполагалось, поскольку большинство уценок началось в середине октября из-за отложенного мероприятия Amazon Prime Day.

За последние несколько месяцев покупатели тратили не только больше времени, но и больше денег на свои дома: Mastercard сообщила, что категория мебели и предметов интерьера пережила самый сильный рост среди всех секторов, подскочив на 16,2% в целом и на 31% в Интернете. Кроме того, объем продаж товаров для дома увеличился на 14,1%, а объем продаж электронной коммерции вырос на 79,7%. Между тем, универмаги упали на 10,2%, в то время как самыми слабыми секторами были одежда и предметы роскоши, соответственно, на 19,1% и 21,1% в годовом исчислении.

Более того, знакомые праздничные сцены – например, переполненные парковки, очереди у магазинов и общий хаос вокруг сделок с дверными домиками – в этом году не разыгрались. Исследование Mastercard показало, что продажи в Черную пятницу снизились на 16,1%, хотя этот день считался днем ​​с наибольшими расходами в сезоне праздничных покупок.

В прошлом месяце Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что праздничные продажи вырастут на 3,6–5,3%, составив от 755,3 до 766,7 млрд долларов. Торговая группа предположила, что у американцев больше наличных денег, поскольку расходы на поездки и развлечения были в значительной степени ограничены, а новые надежды на вакцину от коронавируса стимулировали расходы. Однако миллионы американцев также боролись с безработицей и истечением срока критических пособий по безработице.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *