Люксовый бренд Chloé объявил о назначении на пост креативного директора Габриэлу Херст. Ожидается, что в марте следующего года она представит свою первую коллекцию знаменитого французского бренда в сезоне осень’21. При этом Херст останется креативным директором базирующегося в Нью-Йорке собственного бренда, – пишет WWD.
Американско-уругвайский дизайнер Габриэлла Херст начала развивать собственный бренд модной одежды осенью 2015 года после того, как взяла на себя управление овцеводческим ранчо своего отца в Уругвае, и построила бизнес по производству роскошной женской одежды и аксессуаров, основанный на принципах поддержки экологии и устойчивого производства.
Херст выиграла Международный приз Woolmark в 2017 году в категории женская одежда и была названа дизайнером года в США в категории женская одежда на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards в сентябре прошлого года. Месяц спустя она дебютировала на Неделе моды в Париже, укрепив свой международный авторитет. Херст – самоучка. Она не училась в бизнесе или в школе дизайна, хотя рисование эскизов всегда было для нее естественным.
В прошлом году LVMH Luxury Ventures, входящая в состав LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, приобрела миноритарную долю в компании Gabriela Hearst LLC, выручка которой в прошлом году составила 24 миллиона долларов.