В преддверии сегодняшнего Матча всех звезд НБА компания Nike представила короткометражный фильм, посвященный влиянию чернокожих женщин на спорт и другие отрасли.
Сказанное актрисой и драматургом Доминик Фишбек, минутное видео под названием «Мы играем по-настоящему» направлено на то, чтобы подчеркнуть достижения чернокожих спортсменок и исполнительниц, отмечая их способность вести мир вперед – говорится в пресс-релизе Nike. Среди спортсменов, отмеченных в фильме, есть игроки WNBA Аджа Уилсон и Джуэлл Ллойд, игрок NWSL Кристал Данн, чемпионка по теннису Серена Уильямс, олимпийская бегунья Ша Карри Ричардсон и другие. Кроме того, он демонстрирует Honey Beez из Университета штата Алабама, группу студентов-танцоров, которые выступают на играх и в университетских мероприятиях.
В фильме также упоминаются случаи, когда эти женщины использовали свою платформу для продвижения расовой справедливости, например, когда Наоми Осака привлекла внимание к убийству Бреонны Тейлор, надев маску с ее именем в первый день Открытого чемпионата США в сентябре.
Одновременно с видео, Nike проведет социальную кампанию, направленную на повышение роли чернокожих, и соревнование по подаче в партнерстве с Black Girl Ventures – некоммерческой организацией, которая стремится предоставить основателям черных и коричневых женщин, идентифицирующих женщин, доступ к сообществу и капиталу. В рамках социальной кампании спортсмены НБА, в том числе Леброн Джеймс, Кевин Дюрант и Кайри Ирвинг, будут использовать свои учетные записи в Instagram для поддержки чернокожих женщин, которые влияют на спорт и общество. Эти женщины, в том числе игроки WNBA Аджа Уилсон, Джуэлл Ллойд и Даймонд ДеШилдс, а также основательница Black Girl Ventures Шелли Белл, также опубликуют свои истории успеха.
В рамках инвестиций Nike и ее зонтичных брендов в борьбу с расовым неравенством в размере 140 миллионов долларов, Swoosh будет инвестировать 500 тысяч долларов в Black Girl Ventures.
Бренд заявляет, что в течение 2021 года будет продолжать предоставлять контент, посвященный черным женщинам и демонстрирующий, как все аспекты культуры могут быть более инклюзивными.
После национальных волнений, последовавших за смертью Джорджа Флойда в мае прошлого года, Nike выступила с серией инициатив по продвижению расового равенства, включая денежные вложения, а также мощное видеообращение, осуждающее расизм и несправедливость. Представитель Nike Сандра Карреон-Джон также сообщила FN в июле, что компания в течение последних нескольких лет активно работала над улучшением D&I, а также общих межрасовых отношений внутри своей организации.