Новости

Nike говорит спортсменам, что «вас нельзя остановить» в заключительной части кампании «вы не можете остановить нас»

обувь

На фоне проблем, вызванных пандемией коронавируса, Nike стремится мотивировать как обычных, так и элитных спортсменов с помощью последней части своей кампании «Вы не можете остановить нас».

Гигант спортивной одежды представил сегодня новый фильм под названием «Тебя не остановить», в котором подчеркивается стойкость и настойчивость в условиях, когда кризис со здоровьем, вызванный COVID-19, продолжает влиять на то, как люди остаются активными. В видео представлен коллектив всемирно известных спортсменов, в том числе трехкратная чемпионка турниров Большого шлема Наоми Осака, нападающий «Бруклин Нетс» Кевин Дюрант, олимпийский фехтовальщик Ибтихадж Мухаммад, защитник «Нью-Йорк Либерти» Сабрина Ионеску и многие другие.

«За всем, что мы делаем, стоит« почему ». Вы можете сделать это, чтобы поднять свою игру или улучшить игру в целом. Вы можете сделать это для своей цели… или вы можете сделать это для общей цели », – услышат зрители в видео. «Иногда вам просто нужно доказывать, что вы можете делать это снова и снова».

Он добавил: «Сделайте это, чтобы установить планку, установить рекорд. Сделайте это, чтобы показать пример. Делайте это, чтобы вспотеть, сломать восприятие или вырваться на свободу. Сделайте это, чтобы продолжить наследие, или сделайте это, чтобы начать его. Когда вы делаете это ради своего «почему», вас невозможно остановить».

Первая глава кампании Nike «Вы не можете остановить нас», стартовавшая в марте, за которой в мае последовал фильм «Никогда не слишком далеко», рассказанный Леброном Джеймсом. Двумя месяцами позже появился короткий клип, совпавший с началом сезона НБА, а в конце августа вышел фильм «You Can’t Stop Sisters» с участием суперзвезд тенниса Венеры и Серены Уильямс.

Поскольку санкционированные правительством ограничения привели к закрытию спортзалов и стадионов, Nike использовала свою цифровую экосистему, чтобы предоставить инструменты, которые могут помочь своим участникам тренироваться и оставаться в форме. Swoosh представил еженедельные упражнения на YouTube, сделал бесплатный контент Nike Training Club в Соединенных Штатах и, в частности, проводил курсы цифрового обучения в партнерстве с НФЛ.

Компания из Бивертона, штат Орегон, добавила, что планирует представить новый контент от элитных спортсменов, а также новые тренировки по йоге и HIIT в своем приложении NTC и новые пробежки с аудиогидом в приложении Nike Running Club. Он также проведет живые тренировки в крупных мегаполисах по всему миру и выпустит новые эпизоды своего подкаста Trained.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *