Статьи

Начинается золотая осень, а вместе с ней и сезон “золотых”, семейных растрат…

Начинается золотая осень, а вместе с ней и сезон

Пролетел беззаботный сезон летних отпусков и каникул, и впереди замаячило нечто неотвратимое, что сопутствует началу осени, школа…

Недаром опытные семьи, воспитывающие двух и более детей смело сравнивают начало школьного сезона с какой-либо аварийной ситуацией в семейном бюджете.

Купить своим отпрыскам нужно буквально все… Начиная от мелких и недорогих ручек и ластика, и заканчивая весомыми приобретениями в одежде и обуви.

И, если всю “мелочовку” можно купить одним махом, на каком-либо школьном базаре, то приобретение качественной, и относительно недорогой детской одежды и обуви часто превращается в настоящие “муки ада”…

Особенно это касается детской обуви. Детские ноги за лето вырастают на 1,5 – 2 размера и для одного ребенка необходимо приобретать минимум две классические пары(теплая, сухая погода и сырая, холодная), а также спортивную для занятий на физкультуре.

Итого на три пары обуви для одного школьника необходимо будет потратиться. Отнестись к этому нужно очень серьезно, при выборе обуви для детей,- мелочей нет…

“Коллеги” не дадут соврать, но соединить в итоговом “продукте”, часто хочется практически не соединяемые характеристики:

-высокое качество;

-недорогую стоимость;

-практичность и удобство в ношении;

-безвредность и экологичность материалов продукции;

-общие модные тенденции для “юных чад”.

Конечно найти и подобрать соответствующую обувь по совокупности указанных характеристик в принципе возможно, но не реально…

“В бой идут” все наборы современного маркетингового искусства и инструмента:

сарафанное радио;

звонок другу или подруге;

переписка в соцсетях;

аналитика на Яндекс Районе.

После применения этих подходов и понимания масштабности задачи выбор рано или поздно приходится на чем-то останавливать…

И вот здесь необходимо обратить внимание на основные моменты отношений между покупателем и продавцом товара:

1. Расчет за товар должен осуществляться при доставке товара.

2. У покупателя должна быть возможность выбора товара(из двух вариантов).

3. На всю продаваемую обувь должны быть предоставлены сертификаты качества.

4. При подборе детской обуви должны быть соблюдены ортопедические рекомендации.

Мы сделали свой выбор, а вы???

Наша семья остановила свой выбор на молодой, но интересной компании, которая практически выполнила все наши пожелания и требования при покупке детской обуви. Вот ссылочка rituzik.ru рекомендуем.

Посмотрите, может и вы себе что-либо найдете здесь для своих детей.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d2f07cedfdd2500aeab96b0/nachinaetsia-zolotaia-osen-a-vmeste-s-nei-i-sezon-zolotyh-semeinyh-rastrat-5f79fb2871c44f0829c1e07f

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *