Финансовые рынки 2020 года превратились в безумную поездку на американских горках, от которой многие инвесторы отвернулись за несколько месяцев.
Но теперь, когда вакцина от COVID-19 распространяются по всему миру, начинает зарождаться надежда на конец пандемии коронавируса и благоприятные перспективы на начинающийся 2021 год. Поэтому аналитики заглянули в свои хрустальные шары, чтобы предсказать, в какую сторону движутся предприятия и потребители в наступающем году. Ниже представлен их выбор для лучших покупок акций на 2021 год.
CPRI – Capri Holdings Inc.
Наблюдатели рынка прогнозируют, что в первой половине 2021 года спортивная тематика сохранится, поскольку ограничения COVID-19 будут сохранятся в течение всей зимы. Тем не менее, вторая половина года может стать историей возрождения для таких поставщиков моды, как Capri Holdings (родитель Versace, Jimmy Choo и Michael Kors). Аналитик Камило Лайон из BTIG написал в записке для инвесторов: «Учитывая существенную недостаточную эффективность в течение 2020 года, мода должна пойти на взлет в 2021 году (например, CPRI) на ожиданиях, что и продажи, и прибыль будут иметь более крутой восходящий наклон восстановления и, следовательно, у них есть возможности для роста при росте оценок доходов», – сказал он. Что касается Capri, Лайон отметил, что в этом году компания внесла операционные изменения, которые должны помочь ей использовать рыночный сдвиг, в том числе «сокращение SKU на 30-40% в Kors и Choo в сочетании с повышением цен на 10-15%, и увеличивающееся сочетание более прибыльных продаж в Китае».
Последний спортивный образ Дженнифер Лопес включает укороченный топ, свитшоты, эксклюзивные кроссовки Nike и сумку Birkin 13 и мужские кроссовки для зимней погоды.
DBI – Designer Brands Inc.
Компания Designer Brands Inc. – родительская компания DSW и Camuto Group – столкнулась с серьезными проблемами в 2020 году, когда потребители переключились на онлайн-покупки. Компания также подверглась критике за медленный переход от классической обуви к более подходящим для пандемии кроссовкам и тапочкам. Тем не менее, Стивен Маротта, аналитик из CL King & Associates, считает, что сильные стороны DSW в области модной обуви (плюс его способность быстро реагировать на тенденции благодаря поисковым возможностям Камуто) станут благом, когда режим самоизоляции подойдет к концу . «Желание людей пообщаться подавлялось достаточно долго, и это будет немного похоже на побег из тюрьмы», – сказал он, предсказывая эру вечеринок, концертов и многого другого в стиле 20-х годов. «Думаю, что к этому подойдут и модельные туфли. А выбор и способность DBI своевременно доставлять модную одежду не имеет себе равных в отрасли». Он также отметил, что сейчас акции DBI недооценены. «Когда вы объедините этот потенциал роста с положительными катализаторами второй половины года, вы получите тренд года», – сказал Маротта.
DKS – Dick’s Sporting Goods Inc.
В то время как многие розничные торговцы изо всех сил пытались соблазнить покупателей во время пандемии, Dick’s Sporting Goods Inc. стала популярным местом для потребителей, которые поменяли лежание на диванах на фитнес и отдых на свежем воздухе. «Ассортимент и стратегия DKS соответствуют изменениям в образе жизни потребителей», – сказала Джейн Хали, генеральный директор инвестиционной исследовательской компании Jane Hali & Associates, которая высоко оценила сильную многоканальную и цифровую стратегию ритейлера, особенно его службу доставки. И в ближайшие месяцы она прогнозирует новые перспективы роста при новом генеральном директоре Лорен Хобарт. «Мы ожидаем, что DKS продолжит извлекать выгоду из более дорогих товаров, таких как снаряжение для активного отдыха, оборудование для здоровья и фитнеса», – сказал Хали, добавив, что его коллекции под частной торговой маркой будут полезны, как и существующие объединения с ведущими производителями, такими как Nike, Crocs и Deckers Brands.
LULU – Lululemon
Хотя до крупного выхода Lululemon на рынок обуви еще около года (запуск намечен на начало 2022 года), спортивная марка бренда за последние кварталы показала солидные успехи. В третьем квартале ее выручка увеличилась на 22% до 1,1 миллиарда долларов, а недавно компания повысила свой прогноз на четвертый квартал. Хали сказал, что в этом году Lululemon еще многое ждет. «Сильный инновационный ассортимент товаров, цифровая стратегия, образ жизни и лояльность клиентов, предлагаемые ритейлером, позволяют компании превзойти свои показатели в 2021 году», – сказала она FN. А еще есть партнерство с Mirror, которую LULU приобрела в прошлом году за 500 миллионов долларов. «Мы ожидаем, что интеграция с Mirror станет еще одним каналом роста», – сказал Хали. «Увеличение числа потребителей, занимающихся дома, принесет пользу бренду».
NIKE – Nike Inc.
Двигатель обувной индустрии укрепила свое доминирующее положение в 2020 году благодаря возросшему спросу на спортивную одежду среди потребителей, а также благодаря сильной позиции Nike Inc. в цифровом пространстве. В последнем финансовом квартале, закончившемся 30 ноября, компания из Бивертона, штат Орегон, сообщила о росте выручки на 8%.