Поклонники Grateful Dead, приготовьте свои кошельки, потому что Crocs собирается пополнить запасы одного из своих самых любимых совместных проектов.
Сабо Crocs x Grateful Dead x Chinatown Market черпают вдохновение из легендарной музыкальной группы с оригинальным дизайном тай-дай, напоминающим винтажный стиль. Созданный на заказной Jibbitz, дизайн быстро распродался во время его выпуска в сентябре 2020 года, но к счастью для Deadheads, он пополняется сегодня, 12 января. Вы можете делать покупки сабо по розничной цене 60 долларов исключительно на Crocs.com и TheChinatownMarket.com начало в 12 часов ET.
Уникальный дизайн коллаборации черпает вдохновение в футболке в стиле ретро с ее психоделической расцветкой и Jibbitz, которые отдают дань уважения группе и штаб-квартире Crocs в Колорадо. Амулеты, конечно же, подчеркивают культовых танцующих медведей Grateful Dead в оде альбому группы 1973 года «History of the Grateful Dead, Volume 1 (Bear’s Choice)». Как дань уважения штаб-квартире Crocs, вы также найдете зацепы для скалолазания, готовые к достижению новых высот и высот в горном штате.
Если вы пропустите выпуск сегодня, сайты перепродажи, такие как StockX и GOAT, предлагают пары сабо с красителем для галстука по цене от 70 до 188 долларов в зависимости от размера.
Сотрудничество с Crocs – не первое погружение Grateful Dead в мир обуви. Летом 2020 года группа вместе с Nike разработала легендарный вариант силуэта SB Dunk, удостоенного награды FN Achievement. Стиль, выпущенный в сочетании цветовых решений, сейчас продается по цене более 4000 долларов за определенные расцветки на StockX. Артисты, написавшие такие хиты, как «Truckin» и «Casey Jones», также объединили усилия с Chaco, Sanuk и Stance для создания сандалий и носков.