Новости

Как недавно обновленная штаб-квартира Weyco Group помогает ей справляться с пандемией

купить обувь

Когда Weyco Group начала ремонт своей штаб-квартиры в Висконсине в 2017 году, обувная промышленность находились в совершенно другом статусе. Но шаги, предпринятые компанией почти четыре года назад, помогают ее команде справляться с проблемами пандемии и, мы надеемся, сформируют новые направления для своих брендов.

114-летняя материнская компания брендов Florsheim, Stacy Adams, Nunn Bush, Bogs и Rafters недавно завершила реконструкцию и расширение своих офисов в Глендейле, штат Висконсин, под руководством национальной дизайнерской фирмы HGA.

Некоторые из основных целей проекта заключались в том, чтобы модернизировать внешний вид помещения и внедрить больше технологических инноваций, чтобы способствовать творчеству команд Weyco по дизайну, маркетингу и разработке продуктов.

Теперь эти команды занимают просторное помещение на втором этаже с окнами от пола до потолка. Он оснащен персональными рабочими станциями, а также местами для официальных и неформальных встреч и зонами для совместной работы, посвященными конкретным брендам, с магнитными досками от стены до стены. Команды также могут воспользоваться мастерской, библиотекой материалов и хранилищем для конкретных брендов рядом с местами для пин-ап.

Алисен Дамико, ведущий дизайнер проекта HGA, сказал в своем заявлении: «В предыдущих помещениях было очень мало естественного света. В новом офисе, благодаря стратегическому дизайну, креативщики Weyco могут управлять естественным светом, что важно при просмотре цветов продуктов и материалов».

В рамках проекта Weyco также переработала вестибюль и прихожую, а также добавила общее гостеприимное пространство, которое соединяется с четырьмя новыми выставочными залами бренда на первом этаже.

Каждый демонстрационный зал был спроектирован так, чтобы отражать особый характер бренда, но объединены схожими дизайнерскими материалами, вдохновленными историей и культурой Weyco. Залы также были оснащены самыми современными аудиовизуальными технологиями, которые стали незаменимыми из-за COVID-19.

«Во время пандемии онлайн встречи позволяют оставаться на связи с нашими клиентами» – сказал в своем заявлении вице-президент Weyco по дизайну Кевин Рингголд. «Новые технологии, интегрированные в наши выставочные залы и конференц-залы, позволили нам создать что-то еще лучше, чем личное присутствие».

Он отметил, что новая система камер, освещения и микрофонов позволяет командам проводить встречи и более профессионально показывать розничным покупателям последние коллекции.

Пандемия вызвала другие изменения в работе Weyco, в которой в общей сложности 270 сотрудников, из которых около 142 работают в штаб-квартире в Глендейле.

Руководители заявили, что в ответ на проблемы связанные с пандемией их офисы были оборудованы системой УФ-фильтрации. Кроме того, в настоящее время в офисах могут находиться только сотрудники, которым необходимо носить маски в здании и дистанцироваться от людей на рабочих местах и на собраниях.

Эти требования к социальному дистанцированию были облегчены за счет добавления новых мест общего пользования на втором этаже и помещения для приема гостей на первом этаже. А благодаря AV-технологиям большие собрания можно посещать удаленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *