Новости

История логотипа Nike Swoosh

обувь

Вы видели туфли и знакомы с логотипом Swoosh, но, скорее всего, вы мало что знаете об истории логотипа Nike, не говоря уже о том, что за культовым дизайном стояла женщина.

Запоминающаяся эмблема была создана в 1971 году, когда к студентке графического дизайна Портлендского государственного университета по имени Кэролайн Дэвидсон подошли основатели Nike Фил Найт и Билл Бауэрман, которые объяснили ей, что им нужен логотип для их бренда кроссовок, который скоро будет запущен.

В то время бегун Найт и тренер Бауэрман недавно изменили название бренда на Nike Inc., первоначально назвав его Blue Ribbon Sports, когда бренд был запущен в 1964 году.

В интервью журналу «The Oregonian» в 2011 году Дэвидсон поделилась, что согласилась взяться за проект, взяв с Найт и Бауэрман 2 доллара в час за свою работу, а окончательный счет составил всего 35 долларов.

Дэвидсон объяснил в интервью, что Найт хотел чего-то столь же значительного, как три полосы Adidas.

«О, он любил Adidas», – сказал Дэвидсон о Найте в интервью «The Oregonian». «Это было частью моей проблемы. Он любил полосы Adidas, он любил их. Что ж, когда ты действительно любишь что-то, попробуй заставить кого-нибудь взглянуть сюда ».

Когда пришло время показать Бауэрману и Найту, над чем она работала, Дэвидсон представила шесть разных логотипов, но их внимание привлекла изогнутая галочка.

Изначально Найт сказал, что ему не «нравится» дизайн, добавив, что «может быть» он ему понравится. Конечно, со временем это произошло. 18 июня того же года Патентное ведомство США зарегистрировало Swoosh.

Хотя первоначально ей платили менее 50 долларов за ее работу, с тех пор Дэвидсон получила компенсацию в виде опционов на акции, сказала она газете.

Со временем Nike Swoosh эволюционировал. Когда он был впервые представлен, на логотипе была толстая клетка с надписью Nike заглавными буквами наверху. Позже, в 1995 году, Nike приняла на вооружение одинокий логотип Swoosh, который можно увидеть на большинстве витрин.

С момента своего дебюта спортивная электростанция безраздельно властвовала, поскольку она предлагает множество инновационных кроссовок, которые нравятся спортсменам, знаменитостям и обычным людям. Nike смогла оставаться одним из самых востребованных мировых брендов обуви благодаря многочисленным совместным проектам, интересному маркетингу и переизданию любимых кроссовок.

Ранее в этом месяце компания Nike представила изображения Air Force 1, переосмысленные с романтической стороны, получившие название «День святого Валентина». Модель отличается фирменным белым кожаным верхом и кремовой межподошвой. Обувь также украшена красными сердечками на внешней стороне. Эта игривая расцветка современной классической обуви будет стоить 110 долларов и упадет в феврале 2021 года.

Также в декабре Nike и Jordan Brand объявили о шестилетнем соглашении с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе. С июля 2021 года компания будет эксклюзивным поставщиком спортивной обуви и одежды для школы. Nike предоставит школьным командам форму, а также обувь, одежду и оборудование. Джордан Бранд предоставит снаряжение для студентов-спортсменов мужского и женского баскетбола, а также для участников футбольной программы.

Обратно к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *