С тех пор, как Александр Плохов запустил в 2018 году свою уникальную коллекцию мужской одежды, Nomenklatura Studio обрела популярность у таких звезд, как колумбийский певец Малума, рэпер Офсет в музыкальном клипе «Clout» и Хэчан, участник K-pop группы NTC.
Модные коллекции в стиле милитари для Nomenklatura Studio, были бы его последним начинанием, но Плохов не новичок в мире мужской одежды. Перед запуском люксового бренда основатель работал директором по дизайну мужской одежды в таких роскошных модных домах, как Versace и Helmut Lang. Его предыдущая линия, Cloak, также стала культовой. Создавая свою пятую коллекцию для Nomenklatura Studio, российский дизайнер в этом сезоне все свое внимание уделяет обуви.
«Когда страна закрылась во время первой волны COVID, мы заметили, что обувь продается намного быстрее, чем одежда», – сказал Плохов. «Поэтому после долгих размышлений и размышлений я решил сконцентрироваться исключительно на обуви для новой коллекции Nomenklatura Studio “Product Release 005”.
Коллекция, доступная для предварительного заказа на Nomeklaturastudio.com, включает четыре стиля, выполненные из кожи, произведенной на кожевенных заводах Италии и Франции. Обувь производится мастерами в Монтегранаро, Италия, и стоит от 475 до 750 долларов.