Вслед за своим быстро раскупленным коллаборацией с Converse в декабре прошлого года Джо Фрешгудс представил сегодня культовую версию Chuck 70 для друзей и семьи, ограниченную 100 парами кроссовок.
Эти кроссовки имеют цветочный принт черного цвета на верхней части, которая преимущественно белого цвета, с розовым цветком сбоку со словами «Not a Bootleg». Сегодня дизайнер подразнил покупателей в Instagram несколькими фотографиями.
Внутри розовой коробки из-под обуви Робинсон оставил короткую записку, чтобы напомнить, почему он никогда не отказывался от своей мечты. «В 2017 году я купил 34 пары 70-х годов, напечатанных поверх них, и продал их с ящиком» – говорится на нижней стороне крышки коробки. «Это была неофициальная коллаборация 2020 года. Эта пара для тебя ». Он закрыл надпись маленьким нарисованным от руки сердечком.
Превращение этого сотрудничества в официальное партнерство стало центральным событием, которая поразила розничную торговлю и ее брендинг.
Несмотря на то, что выпуски Converse запоминаются, этот новый выпуск стал результатом нескольких успешных партнерских отношений под руководством дизайнера и соавтора. Например, в феврале 2020 года он сотрудничал с New Balance в выпуске кроссовок «No Emotions Are Emotions», выпущенных во время All-Star Weekend NBA. Для этой линейки он переосмыслил классический силуэт Made 992 и баскетбольные кроссовки OMN1S, готовые к использованию в суде.