Новости

Что розничные торговцы и покупатели могут сделать, чтобы минимизировать влияние задержек доставки в праздничные дни в этом году

Что розничные торговцы и покупатели могут сделать, чтобы минимизировать влияние задержек доставки в праздничные дни в этом году

Каждый год потребители и розничные продавцы ожидают задержек с доставкой в период праздников. В этом году большой объем праздничных отправлений будет сочетаться с более широким ростом электронной коммерции, что создаст беспрецедентное количество посылок в пути. Для розничных торговцев упреждающее выполнение требований может иметь значение для удовлетворения потребностей клиентов.

Решение для розничной логистики LateShipment провело исследование частоты задержек посылок, сравнив праздничный сезон 2019 г. (22 ноября – 31 декабря 2019 г.), предпандемический период (январь – март 2020 г.) и период пика пандемии (апрель – октябрь 2020 г.). Задержки пандемии были почти сопоставимы с тарифами на праздники, что позволяет предположить, что сочетание факторов в этот праздничный сезон приведет к задержкам доставки в 1,5–2 раза по сравнению с обычными.

«Далеко идущие последствия пандемии сильно повлияли на операционные возможности перевозчиков и их сотрудников», – говорится в отчете LateShipment. «Это вызывает обеспокоенность у мелких грузоотправителей по поводу способности перевозчиков обрабатывать посылки и их способности выполнить обещания по своевременной доставке».

Чтобы справиться с увеличившимся объемом посылок, перевозчики увеличили сезонный найм: FedEx нанимает 70 000 временных работников, а UPS нанимает более 100 000, чтобы помочь справиться с этим ростом. Но все же ожидается, что этого будет недостаточно для предотвращения задержек, особенно для городских центров, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, которые традиционно сильнее страдают от задержек как во время пандемии, так и в праздничные дни.

Для розничных продавцов альтернативные поставщики услуг «последней мили» могут помочь сократить задержки, при этом некоторые предприятия используют локальные решения для доставки, такие как Postmates и Deliv. Генеральный директор LateShipment Шрирам Шридхар также рекомендует обращаться к сторонним торговцам, таким как Amazon, или региональным перевозчикам, таким как Lazership и OnTrac, чтобы помочь дополнить услуги крупных перевозчиков.

Практика выполнения также может помочь снизить нагрузку на сети. Отправляя заказы как можно раньше, розничные продавцы могут увеличить свои шансы избежать пика объема упаковки; информирование потребителей об этих сроках также может способствовать ранней покупке. Прозрачность в отношении ожиданий по доставке также может снизить ожидания.

«Пересмотрите смету доставки и крайние сроки праздников, которые вы сообщаете клиентам, и убедитесь, что они принимают во внимание ожидаемые задержки», – сказал Шридхар. «Когда некоторые поставки неизбежно задерживаются, заранее свяжитесь с клиентами, объясните ситуацию и предложите компенсацию; клиенты часто очень понимают, и это приносит пользу ».

Источник: https://footwearnews.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *