Новости

Biion Footwear и Warner Bros. запускают обувь Wonder Woman, чтобы “расширить возможности женщин”

обувь

Поклонники «Чудо-женщины» смогут стать супергероями благодаря Biion Footwear.

Бренд, известный своими инновационными и многофункциональными оксфордами, объединился с Warner Bros., чтобы создать эксклюзивную обувь унисекс Wonder Woman как раз к Рождеству. Предварительная продажа началась 21 декабря в партнерстве с глобальным выпуском фильма «Чудо-женщина 1984» с Галь Гадот в главной роли, который выходит на Рождество.

Обувь специального выпуска может похвастаться рубиново-красным корпусом с классической золотой эмблемой «W», которую можно увидеть на костюме «Чудо-женщина», и узором в виде звездочек на носке. Обувь также имеет белую межподошву и желтую подошву. Кроме того, обувь отличается фирменным дизайном Biion с резиновой подошвой, которая обеспечивает комфорт в повседневной жизни, а также во время таких занятий, как гольф и катание на лодках. Обувь, которая также имеет амортизирующую стельку и дышащие отверстия, доступна в размерах для взрослых и детей на Bionfootwear.com. Розничная обувь для взрослых продается по цене 110 долларов, а детская пара – 60 долларов.

Говоря о сотрудничестве, Рик Бьюкенен, основатель Biion, сказал FN, что цель заключалась в создании «максимально точной копии униформы супергероя Гадот».

Он объяснил, что идея сотрудничества заключалась в «расширении прав и возможностей женщин во всем мире», добавив: «Расширение прав и возможностей женщин выходит на первый план, и мы хотели быть частью этого».

Кроме того, Бьюкенен объяснил, что бренд хочет, чтобы все покупатели чувствовали себя супергероями в повседневной жизни. Он поделился, что Biion также думает о передовых сотрудниках в условиях продолжающегося глобального кризиса в области здравоохранения в результате COVID-19.

Бренд уже пожертвовал несколько моделей обуви медицинским работникам и сделает то же самое с коллекцией Wonder Woman.

«Мы надеваем обувь на врачей и медсестер. Очевидно, что с продолжающейся пандемией они чувствуют себя супергероями [они есть] », – сказал Бьюкенен FN.

Сотрудничество не только радует, но и полностью соответствует миссии Biion. Бийон, получивший свое название от древнегреческого «биос», что означает «жизнь», является выражением полной жизни. Бренд, запущенный в 2014 году, также сотрудничал с Disney.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *