Новости

4 торговых тенденции, которых следует ожидать в 2021 году, по мнению лидеров розничной торговли и аналитиков

купить детскую обувь

Пандемия коронавируса открыла новую эру перемен для розничных торговцев во всем мире. Цепочки поставок столкнулись с повсеместными сбоями, цифровые каналы радикально ускорились, а изменение потребительского спроса привело к внедрению новых технологий.

В преддверии следующего года ряд влиятельных лиц – от руководителей высшего звена до инвесторов и аналитиков – делятся своими прогнозами для отрасли розничной торговли, от текущих тенденций до долгосрочных последствий. Здесь FN представляет четыре ключевых идеи, сделанные некоторыми ведущими аналитическими деятелями отрасли и членами сети влияния розничной торговли Berns Communications Group.

Переодевание вернется.

В 2020 году активная и повседневная одежда стала предпочтительной одеждой для работы на дому. Однако эксперты прогнозируют, что будущее спецодежды не будут определять легкие леггинсы и тапочки из овчины.

По словам генерального директора First Insight Грега Петро, сотрудники по-прежнему предпочитают работать удаленно в условиях кризиса, связанного со здоровьем, но они, вероятно, захотят приодеться и время от времени вернуться в офис.

Более того, продолжающееся внедрение вакцины против COVID-19 вселяет оптимизм в отношении возвращения к некоторой норме. В результате, управляющий директор Threadstone Advisors Уильям Сусман предсказал рост продаж модельной одежды, поскольку расходы переместятся с таких категорий, как товары для дома и аксессуары для улицы, на такие мероприятия, как вечеринки, встречи или путешествия.

Маленькое – это новое большое.

Несмотря на рост электронной коммерции, обычные предприятия выживут. Тем не менее, эксперты отметили, что розничные торговцы будут уделять больше внимания локализованному ассортименту и магазинам с меньшим охватом, поскольку покупательские привычки продолжают меняться.

Сандра Кампос, генеральный директор Project Verte и бывший генеральный директор Diane von Furstenberg, отметила, что компании создадут центры микро-фулфилмента в городах и торговых центрах, чтобы удовлетворить потребности онлайн-покупателей в доставке и самовывозе товаров.

Кроме того, основатель Retail Minded Николь Рейл заявила, что все больше потребителей предпочтут делать покупки у местных малых предприятий, которые все чаще осваивают новые инновации, которые их именитые коллеги имели ресурсы для внедрения в начале года.

Покупатели хотят большего, чем просто скидки.

На фоне всплеска эпидемии многие второстепенные розничные торговцы по всей стране были вынуждены снова временно закрыть свои магазины, а органы здравоохранения посоветовали американцам не собираться в магазинах во время курортного сезона.

Но как только заказы на укрытие на месте будут отменены и магазины снова откроются, основатель и генеральный директор Trove Энди Рубен предсказал «тотальную битву за пешеходов». Он пояснил, что о розничных продавцах и брендах будут судить по первоначальному трафику и показателям продаж, которые они генерируют – аналогично тому, как результаты Черной пятницы рассматриваются как показатель успеха в четвертом квартале. Однако он сказал, что для привлечения клиентов потребуется нечто большее, чем просто рекламные акции и скидки. Бренды должны рассмотреть возможность предложения специальных стимулов, таких как подарочные карты, в обмен на обмен на перепродажу и вознаграждения через программы лояльности.

Омниканальность по-прежнему король.

В течение многих лет омниканальность была одним из самых модных словечек в розничной торговле, но пандемия поставила новые проблемы для интеграции экосистемы онлайн- и офлайн-покупок.

Издатель журнала Retail Technology Мия Найтс отметила, что мобильная связь станет главным полем битвы, на которую в следующем году будет приходиться 45% всех продаж электронной коммерции. Она добавила, что приложения, которые обеспечивают более высокую вовлеченность и конверсию, в настоящее время предлагают более интуитивно понятный и многофункциональный клиентский опыт, который можно объединить с сенсорными преимуществами опыта в магазине.

Кроме того, по словам основателя и генерального директора PredictSpring Нитина Мангтани, услуги самовывоза у обочины и доставки из магазина будут превышать количество заказов, выполненных со складов в крупных мегаполисах, поскольку бренды создают все больше центров выполнения заказов меньшего формата.

Кроме того, ожидается, что все больше производителей брендов будут продавать товары напрямую потребителям, поскольку так называемая тенденция MTC набирает обороты, пояснила главный аналитик Forrester Research Сучарита Кодали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *